[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Форум » Здоровье и красота » Женское здоровье » Оральные контрацептивы.
Оральные контрацептивы.
ШалапутнаяДата: Воскресенье, 26.01.2014, 19:04 | Сообщение # 16
Новичок
Награды: 0
Статус: Offline
Я когда задумалась об этом вопросе, сразу пошла к гинекологу, ни какая подруга и т.д. “назначить” что-то подобное не могут, да и доверяю я только врачу.  В общем тогда я просила максимально естественные ОК, очень боялась поправится.. но и защита должна быть на уровне. Выписал он мне из новых препаратов Зоэли, с первым днем месячных я начала их пить. Признаюсь, переживала, ждала каких-то гормональных всплесков, даже морально к ним готовилась wink но нет…видать мне этот препарат подошел идеально.

Сообщение отредактировал Шалапутная - Понедельник, 27.01.2014, 12:12

MarriДата: Понедельник, 27.01.2014, 01:45 | Сообщение # 17
Новичок
Шалапутная
Это, конечно, же ясно, что таблетки только врач может подобрать, я тоже кгинекологу пойду. Единственное, что мне говорили, что врач обследование в таких случаях назначает, вот и хотела узнать, к чему готовиться, в какую приблизительно копеечку мне это влетит, записалась на прием на утро - стоит ли кушать с утра и пойти натощак. А что вы имеете ввиду под - “естественный препарат”, что в нем естественного? Как у вас с весом проблем не возникло? Кушать больше не хотелось, с тех пор как начали их принимать?

Сообщение отредактировал Marri - Понедельник, 27.01.2014, 01:46

ШалапутнаяДата: Понедельник, 27.01.2014, 12:13 | Сообщение # 18
Новичок
Идите в любом случаи натощак, просто мой гинеколог ведет меня с юности, поэтому ни каких особенных анализов я не сдавала, итак все знаем.  А естественность имеется ввиду, что в зоэли есть низкие дозы 2-х гормонов, кажись, они идентичны натуральным…так мне врач объяснял. Вес я не набрала,но и не похудела, все держится в норме, аппетит не увеличился, меня это вполне устраивает.