[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » На досуге » Увлечения и хобби » Хочу петь, а голоса нет :(
Хочу петь, а голоса нет :(
OksiДата: Вторник, 16.11.2010, 08:31 | Сообщение # 1
Старожил
Награды: 7
Статус: Offline
Недавно с друзьями ходили в караоке-бар. И мне так петь захотелось, что просто жуть. Душа прямо просила biggrin
Но я всегда знала, что голоса у меня вообще никакого нет и все-время стеснялась. А тут включила любимую песню, взяла микрофон и начала петь..
И о ужас... Я услышала свой голос, ужасно застеснялась и решила, что больше никогда-никогда петь не буду.
А так хотелось.
Кто знает, как можно голос развить?
Училась в детстве в музыкальной школе, ходила нам на хор, все равно не помогло...

Oksi

ДружелюбнаяДата: Среда, 17.11.2010, 14:38 | Сообщение # 2
Бывалый
Награды: 0
Oksi, есть специальные уроки по вокалу (Сет Рикс). Очень эффективные. Лично я занимаюсь уже много лет вокалом и довольно успешно. Эти уроки научат правильно брать дыхание, от которого большая часть пения зависит. Также они направлены на развитие голоса и его диапазона. Я, конечно, незнаю есть ли это в интернете, можно ли скачать. Если все же найдете, то по крайней мере вы научитесь петь пусть и не профессионально, но будете получать удовольствие, а не стесняться своего голоса.

krylchankaДата: Суббота, 20.11.2010, 19:45 | Сообщение # 3
Свой