[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Форум » Здоровье и красота » Худеем вместе » Считаете ли вы калории?
Считаете ли вы калории?
ZaraДата: Четверг, 18.03.2010, 16:39 | Сообщение # 16
Проверенный
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (JulyMoor)
А мне не нужно худеть))) По крайней мере пока) Так что никаким счетом не занимаюсь, в этом не разбираюсь и посоветовать ничего не могу.

Ну да, некоторым действительно повезло, от конституции много зависит. Кто-то каждую калорию считает, а другие булочки едят и хоть бы хны. wacko

Хочешь быть счастливым - будь им!

liluДата: Воскресенье, 04.04.2010, 12:01 | Сообщение # 17
Новичок
Награды: 0
Да, было время, когда я была помешана на подсчете каллорий. Я есть спокойно не могла и удовольствия от еды не получала с эти строгим контролем каллорийности. Потом забросила все это дело и знаете, разницы в своем весе не чувствую.

SunjuliaДата: Среда, 07.04.2010, 14:59 | Сообщение # 18
Постоянный
Я сейчас тоже хочу заняться подсчетом калорий. Только с другой целью - хочу наоборот вес набрать. Слышала, что если человек потребляет больше калорий, чем расходует, то он толстеет. Может и получится.

GaumeДата: Пятница, 09.04.2010, 09:32 | Сообщение # 19
Проверенный
Sunjulia, вам и считать каллории не надо. Делайте все с точностью до наоборт все, что советуют не делать тем, кто худеет. Может быть и результат пойдет в обратную сторону. biggrin

DMashaДата: Понедельник, 12.04.2010, 12:30 | Сообщение # 20
Любопытный
Никогда не считала. Мне в свое время диетолог объясняла, что это совершенно бессмысленное занятие. Лучше смотреть на сочетаемость продуктов, на гликемический индекс, на содержание легкоусваевыемых углеводов и жиров.

КрасоткаДата: Среда, 21.04.2010, 15:34 | Сообщение # 21
Проверенный
Награды: 1