Женский журнал Super-Lady.Ru Вторник, 22.05.2012, 19:56
Главная | Мой профиль | Регистрация | Вход | Выход Приветствую Вас Гость | Контакты
загрузка...

Категории раздела
Здоровье
Растения


загрузка...


Главная » Статьи » Здоровье » Здоровье

А насколько вредна КОЛА?

А насколько вредна КОЛА?Кола – напиток, любимый не одним поколением, пользуется бешеной популярностью и по сей день. Помимо таких крупных игроков на рынке сбыта, как компании «Кока-кола» и «Пепси», этот тонизирующий напиток выпускается под маркой многих фирм – и отечественных в том числе. Однако споры на тему негативного воздействия колы на организм человека не затихают, как кажется, ни на минуту.

И объяснение тому есть. Даже не беря во внимание старые и хорошо известные доводы о том, что в стакане колы растворяется человеческий зуб, а сам напиток хорошо сгодится в качестве очищающего средства для предметов сантехники, тревожные предупреждения о вредности колы поступают продолжать.

Так, диетологами-исследователями было установлено, что чрезмерное потребление колы на регулярной основе впоследствии может вызвать риск развития гипертонии, причем даже в самом молодом возрасте.

Кроме того, по заверению принимавших в исследовании врачей, этот напиток, потребляемый ежесуточно в большом количестве, способен инициировать развитие невротических расстройств, депрессий различного характера, а также нарушений умственного развития – опять же с самого детства. Стоит только приучить ваше чадо к регулярному поглощению колы каждый день.

Но и это еще не все: консервант напитка способствует угнетению активного действия тех ферментов, чьей первостепенной задачей является расщепление жиров и крахмалов. А означает это только одно: прямую связь каждодневного поглощения напитка с опасностью развития ожирения.

Поэтому, прежде чем испить стаканчик-другой колы, задумайтесь: а нужно ли это вам? Со своими задачами по утолению жажды кола справляется худо-бедно, если не сказать, что не справляется совершенно, а вот по вредности воздействия, напротив, переплюнет многие алкогольные напитки.

В конце концов, вспомните, что есть и другие альтернативы кока-коле или пепси – соки, чай, минеральная вода. Уж с точки зрения сохранения и укрепления здоровья такое питье точно пользы больше принесет.

Автор pazz
Источник: Женский журнал Super-Lady.Ru
Обсудить на форуме
Читайте также:
Стоит ли отказываться от кофе?
Вред алкоголя и его влияние на женское здоровье
Молоко: польза или вред?
Шоколад - польза и вред. Состав шоколада
Вред сахара: все ли мы о нем знаем?
Что лучше пить в жару?
7 продуктов, которые вредны для женского здоровья
Лечебная вода и ее свойства
Последствия сидячего образа жизни

загрузка...


Категория: Здоровье | (27.11.2011)
Просмотров: 872 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
Поиск

Новое на Форуме

Copyright © 2008-2012 Super-Lady.Ru При использовании материалов журнала активная ссылка на Женский журнал Super-Lady.Ru обязательна
 Открытки | Контакты | Каталог сайтов | Ссылки | Использование информации | Реклама | О сайте
Используются технологии uCoz