Женский журнал Super-Lady.Ru Среда, 23.05.2012, 14:12
Главная | Мой профиль | Регистрация | Вход | Выход Приветствую Вас Гость | Контакты
загрузка...

Категории раздела
Здоровье
Растения


загрузка...


Главная » Статьи » Здоровье » Здоровье

Витамин А: польза или вред?

Витамин А был открыт в 1923 году. Он принимает участие во всех основных функциях организма и питает клетки кожи, благодаря чему сохраняется ее молодость и красота. Витамин А незаменим для зрения, улучшает обмен веществ и укрепляет иммунитет. Кроме того, без этого витамина невозможно нормальное развитие яйцеклеток и продуцирования спермы.
Недостаток витамина A приводит к ухудшению зрения в темноте - куриной слепоте.
Сухость кожи рук и всего тела также может быть вызвана недостатком витамина А. Помимо этого, при недостаточном его употреблении риск возникновения раковых заболеваний возрастает в несколько раз.

Чрезмерное употребление витамина А в виде таблеток и рыбьего жира может привести сердечно-сосудистым заболеваниям, и даже к образованию раковых клеток. Это происходит из-за того, что витамин А относится к той группе витаминов, которые имеют способность накапливаться в организме при их переизбытке.

nullИсточники витамина А
Витамин А (ретинол) можно получить только из продуктов животного происхождения. Однако, в некоторых продуктах растительного происхождения содержится каротин, который в организме человека может преобразовываться в витамин А.

Основные источники ретинола: кисломолочные продукты, сливочное масло, яичный желток, печень животных и рыб.

Основные источники каротина: морковь, абрикосы, зеленые овощи
null и растения, картофель, капуста всех видов, все желтые фрукты и овощи, семечки.

Суточная норма витамина А
В результате проведенных исследований ученые выяснили, что для поддержания здоровья человека достаточно 5000МЕ витамина А в сутки. Источником могут быть продукты, как животного, так и растительного происхождения. Однако, удовлетворить потребности человека в витамине А возможно и только за счет фруктов и овощей. К примеру, будет достаточно съедать в сутки 100 гр. моркови или репы.


Читайте также:
Мед продлевает молодость
Как правильно есть фрукты?
Вся правда о соли или почему беременных "тянет на солёненькое"
В чем сила проросших зерен?
Сыр и диета совместимы
Куриные яйца - полезны
загрузка...


Категория: Здоровье | (18.01.2009)
Просмотров: 11811 | Рейтинг: 4.6/5 |
Всего комментариев: 1
0  
1 Зоя   (24.01.2009 18:04)
Спасибо за информацию о Витамине А.

Имя *:
Email:
Код *:
Поиск

Новое на Форуме

Copyright © 2008-2012 Super-Lady.Ru При использовании материалов журнала активная ссылка на Женский журнал Super-Lady.Ru обязательна
 Открытки | Контакты | Каталог сайтов | Ссылки | Использование информации | Реклама | О сайте
Используются технологии uCoz