Главная » Статьи » Красота » Косметика и макияж

Бренд L’Oréal

Каждый может и должен быть красивым  -  несколько перефразированное утверждение из распространенной рекламы  косметики бренда L’Oréal,  становится наглядной демонстрацией и отражением политики данной компании, ее направленности на доступность и качество, которой она придерживается вот уже более века.

Пользуясь доверием потребителей по всему миру, L’Oréal считается одним из несомненных лидеров на косметическом рынке.  Появившись в России в 1990 году,  компания активно набирала обороты популярности и сегодня, она представлена всеми существующими предложениями в области дистрибьюции.

В чем секрет успешности бренда?

Выбрав в качестве основы для развития творческий подход и неординарность, компания сделала акцент на возможность сочетания самых совершенных решений в области косметологии с энергетикой и энтузиазмом людей, которые пришли в эту профессию по призванию.

В настоящее время в российском представительстве  L’Oréal  в целом работает  более 1300 сотрудников.  Стараясь пополнить свою команду талантливыми людьми, которые смогли бы  привнести в нее что-то новое, интересное и полезное, компания  только в России вкладывает в обучение порядка 30 тысяч специалистов, обеспечивает им возможность участия в таких бизнес-играх, как  Brandstorm и Tasteof L’Oréal. Первая Академия красоты, выпускающая мастеров самого высокого класса, была открыта в Москве в 2012 году, а вторая –  в 2015 году, в Санкт-Петербурге.

В этом же году, корпорация,  входящая в сотню самых успешных в мире, в очередной раз стала обладателем  почетного звания самой этичной компании, которым  ее, вот уже в 6 раз  удостоил институт Ethisphere.

Говоря о достижениях  L’Oréal в России,  нельзя не отметить и тот факт, что компания принимает активное участие в реализации целого ряда социальных программ.  В их числе:

  • «Для женщин в науке».  Данная программа - конкурс проводится под эгидой совместного проекта L’Oréal-UNESCO «For WomeninScience»  и предполагает возможность получения стипендии женщинам до 35 лет,  за  их научные достижения в области физики, химии, медицины и биологии;
  • программа участия в борьбе со СПИДом;
  • социальный проект «Мир детства с L’Oréal», реализуемый совместно с Благотворительным фондом «Кто, если не Я?» - уникальная программа, позволяющая оказать весьма ощутимую поддержку детям сиротам;
  • образовательный проект «Красота для лучшей жизни».

 

 За более чем вековую историю L’Oréal стал  настоящим флагманом  в мире красоты и здоровья.


Источник: Женский журнал Super-Lady.Ru

Читайте также:
Накладные ресницы - стильный образ для современной модницы
Как правильно подобрать цвет помады: полезные советы
Как правильно наносить румяна на лицо?
СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ СРЕДСТВА: must-have летней косметички!
Как выбрать и правильно нанести бронзатор?

Категория: Косметика и макияж | Добавил (23.06.2015)
Просмотров: 3464 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Super-Lady.Ru
Галерея
 
Контакты
admin@super-lady.ru
Реклама
Использование информации
Обратная связь

При использовании материалов журнала активная ссылка на Super-Lady.Ru обязательна