Главная » Статьи » Отношения » Деньги и карьера

Как открыть обувной магазин?

Каждого человека однажды посещает мысль - стать независимым. Кому понравиться, когда начальник повышает на вас голос по поводу и без повода. Первая мысль, которая приходит в этот момент – открыть свой собственный магазин. Если вы серьезно задумались над этим вопросом, то вам необходимо все тщательно продумать и взвесить свои способности.

Для начала стоит определиться, какое направление будет у вашего магазина. И тут может быть несколько вариантов – продуктовый, хозяйственный или магазин одежды и обуви. Если с первыми  двумя как-то все более или менее понятно, то на последнем хочется остановиться поподробнее.

1. Обувь и одежда всегда были востребованными. Если вы решите продавать обувь, то ваш магазин всегда будет заполнен  клиентами,  даже во время кризиса. Главное: правильно подобрать ассортимент.

2. Далее, вы должны хоть немного разбираться в марках, брендах и поставщиках оптовой обуви.

3. До того, как приступить к поиску помещения под магазин, определитесь с объемами продаж и направление вашего магазина. Если вы собираетесь предлагать покупателю только дорогую и фирменную обувь, то  магазин должен располагаться или в крупном торговом центре, или в отдельном  здании на оживленной улице. Если обувь будет эконом-класса, то можно арендовать  помещение в небольшом магазине или на рынке.

4. Теперь необходимо определиться с поставщиками. Если вы собираетесь закупать сразу большими партиями, то и поставщик должен быть оптовый, а оптовая обувь - качественная и разнообразная. У хорошего поставщика на складах всегда имеется большой ассортимент обуви, соответствующий сезону.

5. Очень важно, чтобы вместе с вами трудились ответственные люди, начиная от бухгалтера до продавца. Хорошо, когда у них имеется опыт в данном направлении. Они всегда смогут помочь вам определиться в сложном вопросе. Согласитесь, если вас встречают с улыбкой на лице и желанием помочь, то и вы заряжаетесь хорошим настроением, которое располагает вас к совершению покупки.

6. И, конечно, самое важное в ведении любого бизнеса – составление бизнес-плана. Основные расходы, которые вам предстоит понести, это аренда или приобретение помещения, закупка партий, оплата труда и реклама. При правильной организации и удачном выборе ассортимента уже через год ваш магазин окупит все затраты и начнет приносить постоянную прибыль. Тут главное, подстраиваться под клиента и грамотно обходить конкурентов.

 

Категория: Деньги и карьера | Добавил (21.06.2012)
Просмотров: 3474 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Super-Lady.Ru
Галерея
 
Контакты
admin@super-lady.ru
Реклама
Использование информации
Обратная связь

При использовании материалов журнала активная ссылка на Super-Lady.Ru обязательна