Главная » Статьи » Отдых и развлечения » Шоппинг

Косметика мертвого моря Desheli

Много лестных слов уже было сказано о природных чудесах Израиля и минералах Мёртвого моря, в частности. Им приписывают волшебные свойства регенерации и омоложения, которые ещё в древние времена оценила царица Клеопатра, захотев даже увезти Мёртвое море с собой в Египет. Но, к счастью, море осталось на месте, а мы до сих пор можем пользоваться дарами и богатствами, которые предлагает нам его акватория. Целебные свойства здешних солей и грязи, поистине впечатляют! Доказано, что в воде из Мёртвого моря содержится больше 20-и полезных микроэлементов, способствующих улучшению состояния организма и кожных покровов. Учёные использовали эти знания в своих целях и создали на их базе потрясающие косметические средства, отличающиеся своей эффективностью в борьбе с возрастными проблемами.

Одной из популярных марок, в основе продукции которой лежат минералы Мёртвого моря, является Дешели- косметика, вобравшая всё богатство традиций израильской «школы красоты». Её состав отличается не только скурпулезно подобранными ингредиентами и идеальными пропорциями, но и грамотным балансом органики и химии, который призван помочь решить задачу правильного ухода за кожей и волосами в любом возрасте.

Дешели «на страже» красоты

Компания Дешели воплотила в жизнь идею о создании «косметики будущего»: они предлагают не просто отдельные средства для ежедневного ухода, а целые наборы в которых есть всё необходимое для правильной заботы о красоте тела, волос или лица. Каждая линия Дешели рассчитана на свои цели и решает определенный спектр задач, связанных с  конкретными проблемами  кожи и волос. При системном подходе к использованию, косметика способна дать результаты, превосходящие самые смелые ожидания и заставить вашу красоту засиять с новой силой!

Косметику Дешели уже успели оценить звёзды эстрады и шоу- бизнеса, а новым лицом бренда  (2014 г.) стала известная актриса и телеведущая Нонна Гришаева, которая отмечает, что с Дешели ей удаётся выглядеть всегда свежо и привлекательно «как будто только вернулась из отпуска». Компания нашла своих поклонников и среди простых людей. Одна из клиенток отмечает, что благодаря Дешели ей удалось быстро прийти в форму после родов, а другая в восторге от серии для волос Diamond Treasures с бриллиантовой микропудрой. Отзывы довольных  клиентов говорят сами за себя, а быстрые темпы развития компании ( с 2010 г. открыто более 300 представительств) свидетельствуют о том, что косметика только набирает популярность!

Категория: Шоппинг | Добавил (22.09.2014)
Просмотров: 2410 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Super-Lady.Ru
Галерея
 
Контакты
admin@super-lady.ru
Реклама
Использование информации
Обратная связь

При использовании материалов журнала активная ссылка на Super-Lady.Ru обязательна